Группа «Улыбка» МАОУ детский сад №79 «Гусельки» г. Тольятти
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 14760.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Евгения Кудряшова (УИ №803552, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Проект "Сказочный мир В.Сутеева"
26 апреля [сб]
В апреле с ребятами мы провели проект "Сказочный мир В.Сутеева. Вот что у нас получилось. Актуальность. Книги – это самые лучшие друзья человека. Чтение помогает расширить кругозор и способствует всестороннему развитию ребенка. Но в настоящее время из-за наличия огромного количества развлекательных средств, таких как телевидение, мультфильмы, видеоигры, и другие гаджеты, стало довольно трудным приобщить ребенка к чтению. Цель. Способствовать приобщению детей к книге для развития речевой, познавательной и эмоциональной активности через разнообразные виды детской деятельности. Задачи. Способствовать развитию связной речи детей, обогащению словарного запаса ребенка через восприятие произведений В.Сутеева. Вовлечь родителей в совместную деятельность по развитию речевого общения. Воспитывать желание детей к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней. Подготовительный этап. Анализ методической литературы. Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, памяток. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, наборов игрушек, масок животных. Акция «Подари книгу детскому саду»: пополнение библиотеки группы произведениями В. Сутеева. Основной этап. Коммуникативная деятельность. Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям В. Сутеева. Чтение сказок «Яблоко», «терем-теремок», «мешок яблок», «Под грибом», «Кто сказал «Мяу». Двигательная деятельность.Подвижные игры: «День, ночь», «Угадай, что за животное», «Тропинки», «Курица с цыплятами», «Зайка серый умывается». Игровая деятельность.Драматизация по сказке «Кто сказал «Мяу», «Под грибом». Дидактическая игра « Узнай героя по описанию» (загадки про животных), «Доскажи словечко», «Собери сказку из частей», «Из какой сказки герой?» Изобразительная деятельность. Раскрашивание контурных рисунков по сюжетам сказок В.Г. Сутеева. Составление коллажа « Любимых литературные герои». Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказок «Яблоко», «Терем-теремок», «Мешок яблок», «Под грибом», «Кто сказал «Мяу», «Палочка – выручалочка», «Капризная кошка» Взаимодействие с семьей. Изготовление буклета «Какие книжки читают дома».Выставка любимых домашних книг.Пополнение библиотеки группы. Консультации для родителей :«Как научить ребёнка любить книги», «Рекомендации по воспитанию любви и интереса к книге». Изготовление книжек-малышек.
Заключительный этап. Выставка «Путешествие по сказкам В. Сутеева». Выставка книжек-малышек. Презентация проекта для педагогов на педагогическом совете. Результативность. Повысилось желание детей к общению с книгой и бережному отношению к ней. Положительная динамика активности родителей в совместной деятельности с детьми.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.